Учебный центрСоюза предприятий зообизнеса

25.10.18г. Тренинг эффективных продаж и работы с возражениями в зообизнесе

 Учебный центр СПЗ рекомендует тренинг для продавцов-консультантов, менеджеров по работе с клиентами, руководителей  и владельцев небольших магазинов и самозанятых в зообизнесе 


 Категория слушателей: Учебный центр СПЗ рекомендует тренинг для продавцов-консультантов, менеджеров по работе с клиентами, руководителей и владельцев небольших магазинов и самозанятых в зообизнесе, а также
ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ СВОЙ БИЗНЕС БОЛЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ И ПРИБЫЛЬНЫМ! 
 
Участники тренинга могут прислать свои вопросы и описание сложных ситуаций по продажам и работе с возражениями для разбора и консультаций на тренинге до 23 октября на адрес zayavka@spz-center.ru

 
Дата проведения: 
25 октября 2018г. Начало в 11-00 МСК
 Место проведения:  г.Москва, Варшавское шоссе, 42,  Место проведения может быть изменено, в зависимости от количества участников, заявки принимаются до 20 марта включительно
 Длительность: 6 часов
 Стоимость участия: 10 тыс. руб.
 Документ по окончании: Сертификат Учебного центра СПЗ (при участии в дальнейших программах обучения и наборе участником суммарно 16-ти часов, выдается удостоверение о повышении квалификации)

 Участник семинара получает: 
  • рабочую тетрадь семинара и шаблоны;
  • рабочие материалы семинара в электронном виде;
  • возможность личной консультации А.В.Крылова;
  • участие в закрытой группе семинара.
Тренинг позволит участникам:
  • овладеть эффективными техниками результативных продаж
  • управлять процессом продаж и коммуникации с клиентами
  • качественно отрабатывать возражения покупателей, снимать их недовольство
  • совершенствовать личное мастерство и получать удовольствие от процесса продаж
В программе семинара: 

       1.Введение. Этапы продаж и управление ими:
 
  • От чего зависит прибыль и средний чек в зообизнесе? 
  • Как на прибыль и средний чек можно влиять? 
  • Каковы критерии успешного прохождения этапов продаж? 
     2.Экспресс-диагностика, подготовка к результативному контакту с Покупателем: 
  • Типажи Покупателей и  их ключевые особенности в зообизнесе. 
  • Ожидания Покупателя от зоомагазина и обслуживания. 
  • Покупательские стереотипы и как их использовать.
     3.Установление контакта с Покупателем. Как перейти от контакта с незнакомым человеком к доверию клиента: 
  • Лучшие невербальные техники установления доверия: контакт глаз, мимика, поза и жесты,  дистанция, динамика тела, голосовые характеристики. Работа с эмоциями. Убеждения и ценности Покупателя.
  • Вербальные приёмы установления доверия: начало разговора, самопрезентация, «малый разговор», комплименты, общие интересы и точки соприкосновения.
  • НЛП-техники подстройки и видения Покупателя. Методы психологического влияния и противодействия ему.
     4. Выявление потребностей Покупателя. Как понять желания и выявить потребности Покупателя? 
  • Методы определения скрытых и явных потребностей и желаний Покупателя.
  • Как разговорить Покупателя и правильно его выслушать? Каковы правильные и неправильные вопросы и  их последовательность
     5. Презентация товара на основе выявленных потребностей. Как вызвать желание Покупателя пойти навстречу  предложению Продавца? 
  • Язык пользы и его «грамматика». Формула построения успешного предложения Покупателю.
  • Как перевести характеристики продукта (услуги) в желанные выгоды Покупателя?
  • 7 продающих аргументов товара и услуги в зообизнесе. 
​​​​​​​​​​​​​​​       6.Работа с Возражениями Покупателя и сложными ситуациями 
  • Типичные возражения Покупателей и стандартные ответы на них Продавца.
  • Почему типичные аргументы часто не срабатывают и что при э том делать Продавцу?
  • Наиболее результативный алгоритм работы с возражениями Покупателя и его применение на практике.
     7.Завершение продажи. Как правильно завершить сделку и сделать это во время? 
  • Каковы неосознанные сигналы согласия Покупателя на сделку?
  • Алгоритм завершения сделки. Способы подтверждение правильности выбора Покупателя. 
  • Работа на будущее: действия Продавца-консультанта по формированию лояльности Покупателя зоотовара.
     Формат работы:
  • работа с бизнес-кейсами
  • индивидуальные и групповые упражнения
  • workshop, brainstorming&mindmapping
  • работа над собственным проектом
  • информационные блоки
  • ответы на вопросы
  • консультации участников
      Автор и ведущий: 
Андрей Крылов - эксперт ОПОРЫ России, маркетолог и бизнес-тренер Living Eyes Consulting, преподавателя РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, эксперта Национальной премии «Бизнес-Успех»,старший преподаватель Международной Школы Бизнеса Московской ТПП, разработчик более  100 брендов и стратегий продвижени
ЗАЯВКИ НА ОБУЧЕНИЕ ПРИНИМАЮТСЯ
до 24 сентября 2018 года


  Для поступления на обучение необходимо направить по адресу zayavka@spz-center.ru: 

1. Заявку на обучение (скачать) или заполнить на сайте 
2.Согласие на обработку персональных данных (скачать)

3. Банковские реквизиты для заполнения договора на обучение
(обязательно указывать почтовый адрес с индексом для отправки оригиналов документов для бухгалтерии)

  Контактное лицо:
Методист Учебного центра СПЗ
Герасимова Ирина Евгеньевна

тел.: 8-915-115-72-82 
е-mail: zayavka@spz-center.ru