Учебный центрСоюза предприятий зообизнеса

Семинар-практикум 27 апреля 2018г

ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕЙДМАРКЕТИНГА И МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ЗООБИЗНЕСЕ:
"ТОВАР С ПОЛОК ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ СЕБЯ САМ!" 
Цикл: «Инструменты развития зообизнеса»

Инструменты трейдмаркетинга и мерчендайзинга в зообизнесе. Учебный центр СПЗ.


Дата проведения: 27 апреля 2018г. Начало в 10-00 МСК 

Место проведения: г.Москва, Варшавское шоссе, 42. Место проведения может быть изменено, в зависимости от количества участников, заявки принимаются до 25 апреля включительно
Продолжительность: Начало практикума в 10.00 МСК, с 15.30 разбор кейсов участников практикума и сложных ситуаций, консультации участников. Окончание практикума  17.00. Если имеются вопросы присылайте заранее вместе с заявкой на обучение!
После 17.00 индивидуальные консультации по запросу и присланным примерам (фото) на  zayavka@spz-center.ru

Стоимость участия: 9900 руб.(в  стоимость обучения входит  кофе-брейк)
Документ по окончании: Сертификат Учебного центра СПЗ (при участии в дальнейших программах обучения и наборе участником суммарно 16-ти часов, выдается удостоверение о повышении квалификации)
Раздаточный материал: Участник обучения получает индивидуальную рабочую тетрадь с бланками
Автор и ведущий: Крылов Андрей Владимирович, бизнес-тренер Национальной премии «Бизнес-Успех», эксперт Академии государственного и муниципального управления «ОПОРЫ России», Деловой России, преподаватель РАНХиГС и института при ТПП РФ (МИМОП), управляющий партнёр Living Eyes Consulting,  «продажник» с 20-летним стажем.

 В программе семинара: 
  1. Тренды современной розничной торговли. Изменение покупательских привычек и предпочтений. Спектр инструментов трейд-маркетинга и мерчендайзинга.
  2. Как управлять поведением покупателей в местах продаж. Законы восприятия и сценарии поведения покупателей. Эмоциональный и импульсный спрос при покупках.  Учёт поведения покупателей при планировании торговой точки и выкладке.
  3. Где лучше продаётся товар в торговой точке? Расположение: «сильные» и «слабые» места продаж в торговой точке и управление вниманием покупателя к ним.
  4. Выкладка товара. «Золотые» правила и стандарты продающей выкладки. «Золотая» полка. Выделение товаров-лидов, корпоративные блоки, выкладка по цене, бренду, новинкам и т.п. Стандарты выкладки: планограмма и мерчбук.
  5. Прибыль за счёт оптимизации ассортимента и товарного запаса. Определение «лидеров», создающих «поток» товаров, «претендентов на лидерство» и «мертвых» товарных позиций. Расчёт оптимального товарного запаса. «Платиновые» правила управления товарным запасом.
  6. Эффективные рекламные материалы на местах продаж (POSM): виды и назначение. «Серебряные» правила размещения POSM. Типичные ошибки при работе POSM.
  7. Потенциал магазина и его конкурентные преимущества. Как сделать, чтобы покупатель зашел в магазин? Акции торгового маркетинга: работа с фасадом магазина и оформление витрин, использование света и «партизанские» приёмы, акции по стимуляции сбыта и промо-мерчендайзинг, бренд и репутация магазина.
  8. Внедрение инструментов мерчендайзинга. Стимуляция сотрудников к соблюдению правил мерчендайзинга, контроль и система обучения торгового персонала.
  9. Ответы на вопросы
 В практикуме рассматриваются вопросы и даются инструменты: 
  • Оптимизации ассортимента и избегание «мертвых» товарных позиций;
  • Стимулирования покупок через, промоакции, POSM, мерчендайзинг;
  • Мотивация торгового персонала к работе с инструментами трейд-маркетинга;
  • Улучшение имиджа торговой точки и лояльности к ней клиентов.
   Прием заявок на обучение открыт! Заявка на обучение (скачать)
Напоминаем также, что необходимо заполнить и направить в наш адрес согласие на обработку персональных данных (скачать)
  • Заполненную заявку, согласие на обработку персональных данных и карточку предприятия с банковскими реквизитами для заключения договора направлять по адресу: zayavka@spz-center.ru
  • После прохождения обучения по любой из программ УЦ СПЗ предоставляем документы для возврата налогового вычета в размере 13% от стоимости курса.
  • При участии нескольких сотрудников одной компании на каждого последующего, начиная со второго скидка 1000 руб.
  • При наборе по программам цикла "ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ЗООБИЗНЕСА" объема часов свыше 16-ти, оформляется Удостоверение о повышении квалификации.
  • При записи на несколько программ курса, на оплату каждого последующего предоставляется скидка 20%
  • Для участников СПЗ стоимость обучения 8000 руб.
* скидки не суммируются