Учебный центрСоюза предприятий зообизнеса

Тренинг эффективных продаж и работы с возражениями в зообизнесе 29 мая 2018г

Тренинг эффективных продаж и работы с возражениями в зообизнесе 
Цикл: «Инструменты развития зообизнеса»

 Учебный центр СПЗ рекомендует тренинг для продавцов-консультантов, менеджеров по работе с клиентами, руководителей и 

владельцев небольших магазинов и самозанятых в зообизнесе.

Эффективные продаже в зообизнесе. Учебный центр СПЗ

Дата проведения: 29 МАЯ 2018г. Начало в 10-00 МСК 

Место проведения: г.Москва, Варшавское шоссе, 42. Место проведения может быть изменено, в зависимости от количества участников, заявки принимаются до 26 мая включительно

Продолжительность:   С10.00 до 17.00, с 17.15 разбор кейсов участников практикума и сложных ситуаций, консультации участников. Окончание практикума  17.00Участникитренинга могут прислать свои вопросы и описание сложных ситуаций по продажам и работе с возражениями для разбора и консультаций на тренинге до 19 мая на адресzayavka@spz-center.ru

Стоимость участия: 12 600 руб.(в  стоимость обучения входит  кофе-брейк)
Документ по окончании: Сертификат Учебного центра СПЗ (при участии в дальнейших программах обучения и наборе участником суммарно 16-ти часов, выдается удостоверение о повышении квалификации)
Раздаточный материал: Участник обучения получает индивидуальную рабочую тетрадь с бланками
Автор и ведущий: Крылов Андрей Владимирович, бизнес-тренер Национальной премии «Бизнес-Успех», эксперт Академии государственного и муниципального управления «ОПОРЫ России», Деловой России, преподаватель РАНХиГС и института при ТПП РФ (МИМОП), управляющий партнёр Living Eyes Consulting, «продажник» с 20-летним стажем.

 В программе тренинга: 
 Введение. Этапы продаж и управление ими:

·       От чего зависит прибыльи средний чек в зообизнесе?

·       Как на прибыль и средний чек можно влиять? Каковы критерии успешного прохождения этапов продаж?

Экспресс-диагностика, подготовка к результативному контакту с Покупателем:

·       Типажи Покупателей и  их ключевые особенности в зообизнесе.

·       Ожидания Покупателя от зоомагазина и обслуживания. Покупательские стереотипы и как их использовать.

Установление контакта с Покупателем. Как перейти от контакта с незнакомым человеком к доверию клиента?

·       Лучшие невербальные техники установления доверия: контакт глаз, мимика, поза и жесты,  дистанция, динамика тела, голосовые характеристики. Работа с эмоциями. Убеждения и ценности Покупателя.

·       Вербальные приёмы установления доверия: начало разговора, самопрезентация, «малый разговор», комплименты, общие интересы и точки соприкосновения.

·       НЛП-техники подстройки и видения Покупателя. Методы психологического влияния и противодействия ему.

Выявление потребностей Покупателя. Как понять желания и выявить потребности Покупателя?

·       Методы определения скрытых и явных потребностей и желаний Покупателя.

·       Как разговорить Покупателя и правильно его выслушать? Каковы правильные и неправильные вопросы и  их последовательность?

Презентация товара на основе выявленных потребностей. Как вызвать желание Покупателя пойти навстречу  предложению Продавца?

·       Язык пользы и его «грамматика». Формула построения успешного предложения Покупателю.

·       Как перевести характеристики продукта (услуги) в желанные выгоды Покупателя?

·       7 продающих аргументов товара и услуги в зообизнесе.

Работа с Возражениями Покупателя и сложными ситуациями

·       Типичные возражения Покупателей и стандартные ответы на них Продавца.

·       Почему типичные аргументы часто не срабатывают и что при э том делать Продавцу?

·       Наиболее результативный алгоритм работы с возражениями Покупателя и его применение на практике.

Завершение продажи. Как правильно завершить сделку и сделать это во время?

·       Каковы неосознанные сигналы согласия Покупателя на сделку?

·       Алгоритм завершения сделки. Способы подтверждение правильности выбора Покупателя.

·       Работа на будущее: действия Продавца-консультанта по формированию лояльности Покупателя зоотоваров.

 Ответы на вопросы и личные рекомендации участникам тренинга
  Тренинг позволяет участникам:  

  1. Овладеть эффективными техниками результативных продаж
  2. Управлять процессом продаж и коммуникации с клиентами
  3. Качественно отрабатывать возражения покупателей, снимать их недовольство
  4. Совершенствовать личное мастерство и получать удовольствие от процесса продаж 
  
          
Прием заявок на обучение открыт!
Заявка на обучение  (скачать)
Напоминаем также, что необходимо заполнить и направить в наш адрес согласие на обработку персональных данных (скачать)
  • Заполненную заявку, согласие на обработку персональных данных и карточку предприятия с банковскими реквизитами для заключения договора направлять по адресу: zayavka@spz-center.ru
  • После прохождения обучения по любой из программ УЦ СПЗ предоставляем документы для возврата налогового вычета в размере 13% от стоимости курса.
  • При участии нескольких сотрудников одной компании на каждого последующего, начиная со второго скидка 1000 руб.
  • При наборе по программам цикла "ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ЗООБИЗНЕСА" объема часов свыше 16-ти, оформляется Удостоверение о повышении квалификации.
  • При записи на несколько программ курса, на оплату каждого последующего предоставляется скидка 20%
  • Для участников СПЗ стоимость обучения 9000 руб.
* скидки не суммируются