Учебный центрСоюза предприятий зообизнеса

27 апреля в Учебном центре прошел семинар-практикум из цикла «Инструменты развития зообизнеса»

Инструменты трейдмаркетинга и мерчендайзинга в зообизнесе 
"Товар с полок должен продавать себя сам!" 
Благодарим предпринимателей из Тюмени, Великого Новгорода, Курска, Протвино за участие в семинаре-практикуме и оценку наших усилий!)) 
При подготовке материалов семинара автором практикума Андреем Крыловым было проведено маркетинговое исследование зоомагазинов Москвы от самых маленьких в спальных районах, до самых популярных и известных не только в столице, но и во всей стране. В ходе исследования было отснято порядка 200 фотограий,что позволило участникам практикума на конкретных примерах «из жизни» рассмотреть и оценить преимущества или ошибки мерчендайзинга, эффективность торгово-технологических процессов. 
На практикуме, с перерывами на вкусный чай и кофе, с 10 до 17 часов были рассмотрены: Значение и механизмы мерчендайзинга для всех участников зоорынка; 
Управление поведением покупателей в местах продаж: законы восприятия и сценарии поведения покупателей с учетом возраста, пола, социального статуса, роста и даже характера, учёт поведения покупателей при планировании торговой точки и выкладке; 
Где лучше продаётся товар в торговой точке: «сильные» и «слабые» места продаж в торговой точке и управление вниманием покупателя к ним, особенности восприятия покупателя в основе мерчандайзинга, горячие и холодные зоны в магазине, рекомендации по планировке торгового зала с учетом покупательского потока, формула расчета количества касс; 
Правила выкладки товара (визуальный мерчендайзинг, размещение в зале товаров различного типа спроса, правила и стандарты продающей выкладки (планограмма и мерчбук ); 
Прибыль за счёт оптимизации ассортимента и товарного запаса: анализ ассортимента расчёт оптимального товарного запаса и прибыль за счёт оптимизации ассортимента и товарного запаса; 
Эффективные рекламные материалы на местах продаж, их размещение, потенциал магазина и его конкурентные преимущества, внедрение инструментов трейд-маркетинга, эффективный персонал и пр. пр. 
Каждый участник получил рабочие материалы практикума собранные в презентацию более 220 листов. 
Публикуем маленький видеоотчет с отзывами участников! 


Ждем Вас на третий семинар-тренинг из цикла «Инструменты развития зообизнеса»: