Учебный центр СПЗ

Учебный центр СПЗ приглашает 27 апреля на Семинар-практикум!Инструменты трейдмаркетинга и мерчендайзинга в зообизнесе: "ТОВАР С ПОЛОК ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ СЕБЯ САМ!"

Категория слушателей: Специалисты в торговых точках: товароведы, продавцы, мерчендайзеры, специалисты по закупке товаров, управляющие магазинами и другие сотрудники, от которых зависят продажи в торговом зале, а также специалисты производителей и дистрибуторов зоотоваров, занимающиеся стимулированием сбыта и продвижением в торговых точках

Автор и ведущий: Крылов Андрей Владимирович, бизнес-тренер Национальной премии «Бизнес-Успех», эксперт Академии государственного и муниципального управления «ОПОРЫ России», Деловой России, преподаватель РАНХиГС и института при ТПП РФ (МИМОП), управляющий партнёр Living Eyes Consulting, «продажник» с 20-летним стажем.
В коротком видео анонсе автор и ведущий программы рассказывает о том, что будет проходить практикум и что будет рассмотрено на семинаре

В программе семинара: 
*Тренды современной розничной торговли. Изменение покупательских привычек и предпочтений. Спектр инструментов трейд-маркетинга и мерчендайзинга.
*Как управлять поведением покупателей в местах продаж. Законы восприятия и сценарии поведения покупателей. Эмоциональный и импульсный спрос при покупках. Учёт поведения покупателей при планировании торговой точки и выкладке.
*Где лучше продаётся товар в торговой точке? Расположение: «сильные» и «слабые» места продаж в торговой точке и управление вниманием покупателя к ним.
*Выкладка товара. «Золотые» правила и стандарты продающей выкладки. «Золотая» полка. Выделение товаров-лидов, корпоративные блоки, выкладка по цене, бренду, новинкам и т.п. Стандарты выкладки: планограмма и мерчбук.
*Прибыль за счёт оптимизации ассортимента и товарного запаса. Определение «лидеров», создающих «поток» товаров, «претендентов на лидерство» и «мертвых» товарных позиций. Расчёт оптимального товарного запаса. «Платиновые» правила управления товарным запасом.
*Эффективные рекламные материалы на местах продаж (POSM): виды и назначение. «Серебряные» правила размещения POSM. Типичные ошибки при работе POSM.
*Потенциал магазина и его конкурентные преимущества. Как сделать, чтобы покупатель зашел в магазин? Акции торгового маркетинга: работа с фасадом магазина и оформление витрин, использование света и «партизанские» приёмы, акции по стимуляции сбыта и промо-мерчендайзинг, бренд и репутация магазина.
*Внедрение инструментов мерчендайзинга. Стимуляция сотрудников к соблюдению правил мерчендайзинга, контроль и система обучения торгового персонала.
*Ответы на вопросы

В практикуме рассматриваются вопросы и даются инструменты: 
*Оптимизации ассортимента и избегание «мертвых» товарных позиций;
*Стимулирования покупок через, промоакции, POSM, мерчендайзинг;
*Мотивация торгового персонала к работе с инструментами трейд-маркетинга;
*Улучшение имиджа торговой точки и лояльности к ней клиентов.

Прием заявок на обучение открыт!